вторник, 8 января 2013 г.

Неисправный iPhone стал причиной счета от оператора на $30 тыс.


Гигантскую сумму в более $30 тыс. потребовали с жителя британского города Тильбюри (графство Эссекс) Криса Бовиса за пользование услугами сотовой связи
Об этом передает «IT-Expert».
Обладатель iPhone узнал о гигантском счете, когда попытался выяснить у компании-оператора причину внезапного отключения связи, сообщает ТАСС-Телеком.
Там Бовису сообщили, что из-за постоянного пользования интернетом ему был выставлен счет на $14,24 тыс. Также его предупредили, что следующий счет составит $16 тыс. долларов. В ответ на такие претензии провайдера обладатель модного гаджета рассмеялся и попросил отключить его iPhone. Несмотря на это, скачивание огромных объемов данных не прекратилось. Позже стало известно, что сотовый оператор пытался снять с банковского счета Бовиса соответствующую сумму, однако транзакция была заблокирована.
Сотрудники магазина Apple, куда смартфон был отправлен для проверки, признали, что iPhone был неисправен. Там же бракованный аппарат заменили на новый. Сотовый оператор сначала требовал с Бовиса $480, а потом извинился и отказался от каких-либо материальных притязаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий